Cadillac в январе впервые продал в Китае больше авто, чем в США

Cadillac (подразделение General Motors) в январе 2017 года продал больше машин в Китае, чем на американском рынке, что является символической вехой для компании, которая стремится выйти за пределы внутреннего рынка, где доминируют иностранные компании класса люкс.

GM заявила, что на китайский рынок в минувшем месяце было поставлено 18,011 тыс. легковых автомобилей и внедорожников, что на 73% больше, чем продажи автомобилей в США, которые составили в январе 10,398 тыс. GM продает автомобили Cadillac в течение нескольких лет, но рост продаж ускорился в последнее время после выпуска новых моделей, сообщает «Вести Экономика».

В прошлом году производитель из Детройта — GM — продал 3,9 млн автомобилей в Китае — на 25% больше, чем на территории США. Автомобилей Cadillac в 2016 году в Китае было продано 116 тыс., а в США — 170 тыс.

Как заявляют в Cadillac, Китай впоследствии станет основным рынком для роста бренда. В 2016 году продажи Cadillac выросли на 11%, причем рост происходил за счет китайского рынка. Успех бренда у китайских покупателей привел к увеличению количества продаж до максимума за последние 3 десятилетия.

Представитель Cadillac заявил, что продажи автомобилей бренда в Китае превзошли аналогичный показатель на американском рынке из-за сезонных факторов, они не свидетельствуют о том, как будет складываться ситуация на протяжении года. Как правило, в январе в США продажи снижаются до минимума, а китайский рынок оказывается подогретым скорым наступлением лунного Нового года.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий