Лифлетинг. Эффективная полиграфия для рекламы

Ни для кого не секрет, что для узнаваемости продукта совсем не обязательно проводить крупные рекламные компании. Достичь популярности можно, прибегнув к помощи классического маркетинга. Одним из его быстрых и действенных методов является лифлетинг. Это способ продвижения, который подразумевает раздачу листовок, флаеров, буклетов и прочей полиграфии.

В чем особенность лифлетинга?

Скорость распространения

Этот метод — идеальное решение для тех, кто не может ждать. Печатные материалы раздаются в непосредственной близости от фирмы или магазина, благодаря чему новые покупатели могут сразу же воспользоваться предлагаемыми услугами или приобрести рекламируемый товар. Чтобы увеличить эффективность рекламы, можно разместить промоутеров в разных точках.

Прямое попадание в ЦА

Лифлетинг позволяет работать напрямую с целевой аудиторией. То есть, если ваш продукт предназначен для студентов или, наоборот, пенсионеров, промоутеры будут искать в толпе прохожих именно эти категории людей.

Компактность

Как правило, лифлет представляет собой компактный отпечатанный лист. Его удобно прятать в карман пиджака или куртки, класть в сумку или рюкзак. Благодаря этому потенциальные покупатели смогут ознакомиться с представленной информацией в любом удобном для них месте. Кроме того, размер печатной продукции, используемой при подобных промо акциях, позволяет отправлять ее по почте. Поставка обходится дешевле, чем прямая почтовая рассылка, что является неоспоримым преимуществом.

Широкий охват

Лифлетинг является разновидностью масс-маркетинга. Он одинаково хорош для продвижения услуг как небольших компаний, так и крупных фирм. Неважно, являетесь ли вы предпринимателем, который только что открыл свой бизнес или уже многие годы представляете свою продукцию на рынке, лифлетинг будет одинаково эффективен в обоих случаях.

Что важно помнить при разработке рекламной полиграфии?

Чтобы потенциальные покупатели обращали внимание на ваш продукт и интересовались информацией в листовках, стоит уделить время их дизайну. Качественная бумага, красочные четкие изображения, информативный текст — все это необходимо учесть, прежде чем осуществлять печать лифлетов. Если вы собираетесь раздавать полиграфию разным категориям людей, можно подробнее изучить типы их характеров, выделить возрастные особенности, и на основе полученной информации разработать отличающийся дизайн для каждой группы. В дальнейшем этот прием поможет определить эффективность промо акции, вовлеченность покупателей и даст понять, какое направление выбрать фирме для увеличения продаж и улучшения бизнеса.

Добавить комментарий