Рекламный гигант WPP завершил 2016 год с рекордной выручкой

Британская WPP, крупнейший рекламный концерн мира, зафиксировала рекордную выручку в 2016 году, однако предупредила, что глобальная неопределенность в экономике и политике может привести к ослаблению темпов роста ее показателей в текущем году.

Выручка WPP в минувшем году подскочила на 17,6% до 14,4 млрд фунтов стерлингов ($17,7 млрд), сообщает «Интерфакс».

Сопоставимые продажи рекламного концерна — ключевой показатель, оцениваемый аналитиками, — выросли в 2016 году на 3,1%. Чистая прибыль WPP в 2016 году увеличилась на 21% до 1,4 млрд фунтов.

Позитивное влияние на результаты WPP в минувшем году оказало ослабление фунта стерлингов относительно других мировых валют после июньского решения Великобритании о выходе из Евросоюза. Однако руководство WPP считает «неоднозначным» дальнейший прогноз для экономики Великобритании и предупреждает о рисках, связанных с возросшей политической неопределенностью, с учетом предстоящих в этом году выборов в ряде европейских стран, включая Францию и Германию.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий