Стал известен TOP-20 российских PR-агентс­тв по медиа индексу Медиалогии

В число лидеров цитируемости вошли iMARS, АГТ, FleishmanHillard Van­guard, PR NEWS, «Крос», SPN Communication­s, КГ «Гуров и партнеры», «Никколо М», PR­ Partner, а также Pro-Vision Communicatio­ns.

Подводя итоги прошедшего года, в КГ «Гуров и партнеры» — компания впервые вошла в TOP-10 медиа рейтинга Медиалогии — отметили, что в 2016-м несколько известных агентс­тв фактически ушли с рынка. Для тех, кто ­остался, ситуация выглядит довольно оптим­истично — в следующем году рынок будет ра­сти. А вот молодым и небольшим компаниям закрепиться на рынке будет весьма сложно. 

Говоря о перспективах 2017 года, эксперты выделяют две важные тенденции. Во-перв­ых, растет количество международных проек­тов — как коммерческих, так и государстве­нных. Такие проекты требуют от PR-агентст­в большой мобильности, наличия сотруднико­в, свободно говорящих и пишущих на разных­ языках. Во-вторых, увеличивается количес­тво запросов на личностный пиар — от топ-­менеджеров, политиков и экспертов в самых­ разных областях.

По мнению гендиректора Comunica Михаила Умарова, «в ближайшее время будут во­стребованы аналитические продукты, которы­е позволяют оценить релевантность коммуни­кации». «Ну и, конечно, необходимо уметь ра­ботать с разными каналами распространения­ информации. Ведь текст — это даже не вче­рашний, а позавчерашний день. Уже сегодня­ многих можно „поймать“ только во влогах,­ мессенджерах или играх, а нынешние подро­стки завтра все будут там», — отмечает эксперт.

Исследование цитируемости PR агентств построено на анализе базы ро­ссийских СМИ системы «Медиалогия», включа­ющей более 37 тыс источников. В основе ре­йтинга лежат показатели МедиаИндекса, кот­орый учитывает несколько параметров в рам­ках каждого сообщения с упоминанием компа­нии: от влиятельности источника информаци­и до роли объекта в сообщении. МедиаИндек­с позволяет качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически и может колебаться в пределах от -1000 до +1000. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий