Бизнес-идея открытия стоматологического кабинета

Большое количество врачей меняет государственные учреждения на частные клиники – всему виной маленькая зарплата, не приносящая финансового удовлетворения.

Как правило, врачи уходят работать в клиники с высокой зарплатой и хорошими условиями, либо они открывают свою собственную клинику.

Одной из популярных бизнес-идей является открытие собственного кабинета стоматологии.

Бизнес на открытии стоматологического кабинета

Сейчас красивые и здоровые зубы можно приравнять к роскошному автомобилю.

Около 60 процентов предпринимателей ранее работали в этой сфере и считают, что стоматология – это одна из выгодных областей.

Как организовать открытие стоматологического кабинета

Для быстрого успеха стоматологические кабинеты лучше открывать в спальных районах. Особенно такие места выгодны для маленьких клиник, где работает один или два врача.

При срочной необходимости пациент будет искать ближайшие точки стоматологии, где ему смогут помочь, и вряд ли он будет искать большую клинику с многопрофильным направлением.

Но главную роль будет играть качество работы стоматолога. При хорошем и качественном лечении его услуги будут востребованы, и, возможно, к нему будут приезжать с других районов.

Большинство стоматологических кабинетов открывают стоматологи, у которых уже есть солидный опыт и наработанная база клиентов.

Как рассчитать стоимость открытия стоматологии

Так как аренда играет немаловажную роль при расчете начального капитала, то для разных стоматологий будет и разная стоимость аренды.

Помещение стоматологического кабинета

Для маленьких кабинетов в одно кресло понадобится не менее 7 м2. Для больших стоматологий с широким спектром услуг понадобятся большие помещения. Самым оптимальным выходом для них будет покупка всего здания.

Таким образом, предприниматель сможет избежать дальнейших проблем с переездом, если арендодатель решит продать здание или использовать его по своему усмотрению.

Стоимость аренды может отличаться в зависимости от престижности района и удаленности от центра города.

Оборудование для стоматологического кабинета

Вторым пунктом в статье расходов является оборудование. Оно является ключевым в работе кабинета.

Поэтому следует приобретать качественное оборудование, которое будет отличаться надежностью и качественной работой.

Минимальный комплект оборудования:

    Стоматологическое кресло, его цена варьируется между 180 000 и 360 000 руб.;
    Комплект инструментов стоит около 80 000 руб.;
    Оборудование для стерилизации обойдется в 200 000 руб.;
    Также приобретаются рентген-установка (450 000 руб.) и оборудование для протезной лаборатории (800 000 руб.);
    И последний пункт – расходные материалы, которые могут стоить до 100 000 руб.

Для открытия клиники потребуется сумма в четыре раза больше, чем для мини-кабинета.

Оформление стоматологического кабинета

Для начала работы следует начать с оформления документов. В налоговом органе следует зарегистрироваться как юридическое лицо.

Предприниматель может оформить клинику под ИП или ООО. Затем следует получить свидетельства в налоговом органе о местонахождении и месте жительстве предпринимателя.

Специалисты советуют тщательно изучить все документы и разрешительные уставы от СЭС для получения лицензии.

После того, как все правила изучены и документы собраны, следует приступить к приобретению лицензии. Это довольно трудоемкий процесс. Его можно пройти самостоятельно либо доверить специальной фирме.

Профессионалы за небольшую плату помогут подготовить и пройти все мероприятия для получения требуемой лицензии.

Персонал и реклама для стоматологии

Персонал играет важную роль в работе клиники или кабинета, поэтому к его подбору следует подходить очень тщательно. Следует проверить наличие документов об образовании, опыте работе, квалификации.

Лучше выбирать персонал на конкурсной основе, проверить практические навыки и качество работы. Для круглосуточного кабинета могут понадобиться около четырех врачей на одно кресло плюс медсестры и санитары.

От квалификации работников напрямую зависит успех и популярность клиники – чем качественнее будет проходить обслуживание, тем больше вероятность успеха клиники.

Еще один немаловажный пункт – это маркетинговая стратегия. На первых шагах реклама играет большую роль. Можно использовать одну стратегию или использовать их все.

Предприниматели используют рекламные объявления в печатных изданиях и на телевидении, развешивают объявления в подъездах и раздают буклеты.

Можно вывесить баннер на входе в клинику во время ремонтных работ, таким образом, клиника сможет примелькаться горожанам, и после открытия клиенты уже будут знать о ее местоположении.

Хорошо влияют на людей разнообразные акции и скидки. Важным шагом для развития бизнеса будет открытие своего веб-сайта и использование его ссылки на всевозможных рекламных площадках и социальных сетях.

В эпоху интернета многие люди пользуются поиском через сеть. Грамотно построенный сайт позволит убедить их воспользоваться услугами стоматолога, узнать новости и информацию о последних проводимых акциях в клинике.

Рентабельность стоматологической клиники в среднем равняется 30 процентам. Одно кресло по статистике может принести 360 000 руб. в месяц. И чистая прибыль будет доходить до 120 000 руб. и выше.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Источник: realybiz.ru

Добавить комментарий