Логотип – эффективная реклама

«Реклама – двигатель торговли» — это выражение актуально с конца 80-х годов 19 столетия. Распространение логотипа компании любым способом выполняет визуальную рекламу, привлекая внимание потребителя.

Нанесение фирменного логотипа на различные виды товаров и продукции – эффективно работает на продвижение продукции и услуг в бизнесе.

Логотип – эффективная реклама

Логотип – это значимое графическое отличие, особенность компании, по которой ее идентифицируют. Он создает не только образ фирмы, но и формирует у потенциального клиента определенный идеальный образ, чтобы выделятся среди конкурентов своим товаром или услугами.

Виды логотиповСовременные дизайнеры различают 3 основные вида логотипов:

  • графический – условное, выполненное посредством рисунка изображение смысла деятельности компании или фирмы;
  • текстовый – передается название фирмы через применение различной шрифтовой гарнитуры;
  • комбинированные – логотип, совмещающий 2 первых типа.

Главная цель всех логотипов – привлечь и удержать внимание потенциального потребителя продукции компании. Самый популярный вид логотипа – комбинированный, позволяющий хорошо запомнить название компании и ее товарный знак. Для популяризации продукции разработанный логотип компании наносят на различную продукцию.

Распространение логотипа

Одним из самых эффективных способов рекламирования собственной продукции принято считать нанесение на нее логотипа.
Компания «Наира» выполняет такую услугу на следующие виды продукции:

  • текстильные изделия (футболки, бейсболки, майки и др.) – наиболее действенный рекламный метод. В зависимости от ткани выбирается метод нанесения логотипа: шелкотрафаретная печать, шеврон, вышивка. Нанесенные логотипы имеют яркое, четкое изображение, которое не выцветает и не смывается при многократной стирке;
  • кружки, трамблеры (кружка-термос) – незаменимый сувенир-подарок. Применяя новейшую технологию переноса рисунка на керамику (сублимация) изображение остается в первозданном виде долгое время, не влияет воздействие влаги на качество выполненного нанесения;
  • брелоки металлические и пластиковые, брелоки-фонарики – наиболее эффектный промо-аксессуар для автолюбителя и не только. Эти предметы на подсознательном уровне делают человека более расположенным к тому или иному виду продукции;
  • магниты, силиконовые браслеты – одни из постоянно напоминающих видов промо-сувениров.
  • Кто выполняет

    Чтобы быстро и правильно оформить услугу — нанесение логотипа в компании «Наира», можно обратиться за помощью к менеджерам. Опытные специалисты компании выполнят заказ в сжатые строки. Клиента удивят не только цены (существует система скидок), но и отличное качество выполнения.

Добавить комментарий