«Норильский никель» изменил название и логотип


© РИА Новости. Илья ПиталевПерейти в фотобанк

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. «Норильский никель» провел ребрендинг, изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда, говорится в сообщении компании.

Необходимость ребрендинга, как отмечают в ГМК, была вызвана принятием новой стратегии компании, что, в частности, привело к реконфигурации производства, изменению подходов к кадровой и социальной политике, внедрению передовых управленческих практик.


© РИА Новости. Григорий СысоевПерейти в фотобанк»Норникель» не планирует новых заимствований до конца 2016 годаПрограмма стартовала с момента принятия актуализации стратегии три года назад, а создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Прежний логотип ГМК был создан в 2001 году. Все дочерние компании «Норникеля», входящие в производственный комплекс, теперь также будут иметь единый логотип, но с собственным названием.

Новое наименование бренда — «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент не претерпит изменений. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до конца 2018 года – по мере естественного выбытия и замены носителей.

Разработку коммуникационной платформы бренда и брендбука вела компания AGT. Окончательное решение утвердили правление и президент «Норникеля». Общие инвестиции в создание коммуникационной платформы, брендбука и разработку логотопипа, по оценкам ГМК, составили немногим более 10 миллионов рублей.

По словам президента ГМК Владимира Потанина, которые приведены в сообщении, происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании. «Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании», — уверен Потанин.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий