ВЭБ вложил $90 миллионов в создание самолета МС-21

/ Владимир СмирновПерейти в фотобанкПервый полет нового российского пассажирского самолета МС-21

Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов в создание первого экземпляра российского пассажирского самолета МС-21, а также сделала заказ на 30 новых воздушных судов, говорится в сообщении госкорпорации.

Власти планируют продать тысячу самолетов МС-21 за 20 лет»Группа ВЭБ инвестировала 90 миллионов долларов США в создание первого экземпляра российского узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21, часть этих средств – в качестве предоплаты за будущие самолеты», — цитируется в релизе председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков.

Первый полет нового пассажирского лайнера МС-21-300 был совершён в воскресенье, 28 мая, прошел штатно, все системы машины отработали без сбоев. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов, сообщала ранее ОАК.

«Мы гордимся своим вкладом в этот проект, от души поздравляем коллег из корпорации «Иркут». Наша дочерняя компания – «ВЭБ-лизинг» — сделала заказ на 30 машин. Для группы ВЭБ участие в проекте МС-21 означает не только финансирование создания нового воздушного судна, но и содействие в формировании комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания», — добавил Горьков.

В корпорации «Иркут» рассказали о первом полете МС-21Корпорация «Иркут» создает семейство пассажирских ближне- и среднемагистральных лайнеров МС-21. Доля компонентов иностранных поставщиков в МС-21 не превышает 40%. Прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В последующих моделях авиаконструкторы планируют использовать альтернативную силовую установку — российский двигатель ПД-14. Основную часть бортовой аппаратуры для самолетов будет производить концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Вместимость новых лайнеров будет от 150 до 211 пассажиров в зависимости от типа самолета. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест. С 2020 года «Иркут» планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 года — до 70 машин в год.

Подробнее о летно-технических характеристиках самолета МС-21 читайте в справке РИА Новости >>

ИнфографикаПерейти в фотобанкОсобенности пассажирского самолета нового поколения МС-21

Источник: ria.ru

Добавить комментарий