Устранение неисправностей и виды ремонтов топливораздаточных колонок Евролайн на АЗС

Рабочий персонал и все сотрудники АЗС должны знать неисправности топливораздаточных колонок Евролайн и возможные вырианты их устранения.
Все потенциальные поломки можно поделить на:

  • нарушение регулировки;
  • износ, устраняются заменой деталей и ремонтом.

Увеличивается срок работы топливораздаточной колонки — соответственно увеличивается степень износа, понижается производительность, точность показаний. Следовательно, необходим ремонт. К раннему износу приводит неправильная эксплуатация, а также неправильное техническое обслуживание, несвоевременные профилактика и плановый ремонт. Основная причина поломок оборудования — усталостные явления, физические воздействия, неправильная разборка и сборка.
Ремонт топливораздаточных колонок Цертус Евролайн можно разделить на три вида:

  • текущий;
  • промежуточный;
  • капитальный.

Текущий ремонт топливораздаточных колонок Евролайн характеризуется частичной разборкой ТРК (не более 20%), заменой нерабочих деталей. Необходимость проведения текущего ремонта устанавливается при проведении технического обслуживания или во время эксплуатации. Во время ремонта необходимо проведение регулировочных работ.
Промежуточный ремонт топливораздаточных колонок Цертус Евролайн характеризуется заменой нескольких узлов, частичной разборкой ТРК (не более 70%), и заменой запасных частей с выполнением более сложных операций.

Текущий и промежуточный ремонты выполняются на месте размещения топливораздаточной колонки. Рекомендуется — производить замену проблемного агрегата другим — новым, отремонтированным. При этом ремонт ускоряется, а проблемный узел ремонтируется в более подходящих условиях (в мастерской).
Капремонт характеризуется полным восстановлением технических характеристик. При капремонте топливораздаточная колонка Цертус Евролайн от компании Айрон-Системс полностью разбирается, ремонтируется, восстанавливаются все узлы. Капремонт выполняется в специализированной мастерской.
Промежуточный и текущий ремонт проводится механиками, которые обслуживают АЗС. При этом слесарь-механик должен иметь все необходимое оборудование для качественного и быстрого ремонта. Обязательно должен быть верстак с тисками, стеллаж, комплект слесарного инструмента, образцовые мерники.
При проведении ремонта топливораздаточных колонок Евролайн рекомендуется придерживаться следующего порядка:

  • определить неисправность;
  • определить порядок разборки;
  • провести разборку топливораздаточной колонки на узлы;
  • определить степень износа деталей;
  • отбраковать и определить детали для замены;
  • собрать узлы и оборудование ТРК;
  • провести поверку топливораздаточной колонки, регулировку и тарировку.

Добавить комментарий