Регистрация бренда: что такое, зачем нужно и как зарегистрировать

Товарный знак — это уникальный элемент, который делает компанию уникальной и узнаваемой. Изображение, бренд, лого и товарная марка являются неким синоним к данному термину. Зарегистрировать свой бренд нужно для защиты своего уникальное наименования на юридическом уровне. Очень часто встречаются случаи, когда незарегистрированный товарный знак оказывается у недобросовестных лицах. Каким образом? Когда бренд становится популярным и узнаваемым, за его счет можно было продвинуть свой товар или продукт с минимальным вложением в рекламу. Или же регистрируют товарный знак и перепродают истинному владельцу за очень высокое вознаграждение. Чтобы такое не повторилось с вами, необходимо заранее продумать о вашем бренде и зарегистрировать на этапе зарождения.

Кому нужно регистрировать товарный знак?

Необходимо задуматься о регистрации бренда по ряду причин:

  • защита против недобросовестных людей;
  • при планировании собственного производства;
  • разработка уникального продукта;
  • обойти своих конкурентов;
  • получить маркировку, которая поможет вам стать уникальным на рынке.

Плюс ко всему перечисленному предприниматель получает ряд возможностей и прав, что немаловажно в настоящее время в мире жесткой конкуренции.

Что вы получите при регистрации?

Получив заветное свидетельство о регистрации бренда, вместе с ним вы получаете следующие возможности:

  • законную защиту на использование собственного бренда;
  • запрет использования бренда третьим лицам;
  • вы можете продвигать не продукт, собственный бренд;
  • создание нематериального актива;
  • получаете право на продажу собственного бренда третьим лицам.

Регистрация бренда выполняет ряд функций:

  • выделает вашу продукцию от общей массы;
  • наделяет уникальным идентификатором;
  • бренд — это имидж компании;
  • ваша продукция/компания становится узнаваемой на рынке;
  • подтверждает качество;
  • узнаваемый бренд — это дополнительный стимул к покупки вашей продукции.

Из множество положительных сторон, есть конечно и отрицательный момент. К примеру, если под вашим брендом будет выпущена некачественная продукция, то это повлияет на всю линейку и отразиться на общем мнение о бренде и компании.

Как проверить товарный знак?

Прежде чем подать документы на регистрацию. Необходимо проверить бренд на уникальность. Если он не будет соответствовать общим критериям, то вам могут отказать в регистрации.

Что запрещается регистрировать:

  • самые распространенные фразы, символику и терминологию;
  • все элементы, которые вошли в обиход;
  • государственный знак, герб и символику;
  • символику, знаки и наименования включающие международные организации;
  • дублирование свойств товара;
  • наименования, символики, которые вводят в заблуждение покупателей.

Проверить бренд можно благодаря онлайн-сервисам, однако они не всегда актуальны. Из-за этого советуем воспользоваться услугами компаний, которые берут всю ответственность регистрации в свои руки.

Регистрация бренда — это весьма трудоемкий процесс и к нему нужно подойти серьезно. Рекомендуем обратится к специалистам в своей области, которые смогут вас проконсультироваться, посоветовать, проверить и начать процесс регистрации бренда. Одной из такой компанией является «РусьПатент» в Ростове-на-Дону. Межрегиональное бюро патентов оказывает услуги в сфере интеллектуальный прав. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте http://rus-patent.net/.

Добавить комментарий