Товарный знак — это уникальный элемент, который делает компанию уникальной и узнаваемой. Изображение, бренд, лого и товарная марка являются неким синоним к данному термину. Зарегистрировать свой бренд нужно для защиты своего уникальное наименования на юридическом уровне. Очень часто встречаются случаи, когда незарегистрированный товарный знак оказывается у недобросовестных лицах. Каким образом? Когда бренд становится популярным и узнаваемым, за его счет можно было продвинуть свой товар или продукт с минимальным вложением в рекламу. Или же регистрируют товарный знак и перепродают истинному владельцу за очень высокое вознаграждение. Чтобы такое не повторилось с вами, необходимо заранее продумать о вашем бренде и зарегистрировать на этапе зарождения.
Кому нужно регистрировать товарный знак?
Необходимо задуматься о регистрации бренда по ряду причин:
- защита против недобросовестных людей;
- при планировании собственного производства;
- разработка уникального продукта;
- обойти своих конкурентов;
- получить маркировку, которая поможет вам стать уникальным на рынке.
Плюс ко всему перечисленному предприниматель получает ряд возможностей и прав, что немаловажно в настоящее время в мире жесткой конкуренции.
Что вы получите при регистрации?
Получив заветное свидетельство о регистрации бренда, вместе с ним вы получаете следующие возможности:
- законную защиту на использование собственного бренда;
- запрет использования бренда третьим лицам;
- вы можете продвигать не продукт, собственный бренд;
- создание нематериального актива;
- получаете право на продажу собственного бренда третьим лицам.
Регистрация бренда выполняет ряд функций:
- выделает вашу продукцию от общей массы;
- наделяет уникальным идентификатором;
- бренд — это имидж компании;
- ваша продукция/компания становится узнаваемой на рынке;
- подтверждает качество;
- узнаваемый бренд — это дополнительный стимул к покупки вашей продукции.
Из множество положительных сторон, есть конечно и отрицательный момент. К примеру, если под вашим брендом будет выпущена некачественная продукция, то это повлияет на всю линейку и отразиться на общем мнение о бренде и компании.
Как проверить товарный знак?
Прежде чем подать документы на регистрацию. Необходимо проверить бренд на уникальность. Если он не будет соответствовать общим критериям, то вам могут отказать в регистрации.
Что запрещается регистрировать:
- самые распространенные фразы, символику и терминологию;
- все элементы, которые вошли в обиход;
- государственный знак, герб и символику;
- символику, знаки и наименования включающие международные организации;
- дублирование свойств товара;
- наименования, символики, которые вводят в заблуждение покупателей.
Проверить бренд можно благодаря онлайн-сервисам, однако они не всегда актуальны. Из-за этого советуем воспользоваться услугами компаний, которые берут всю ответственность регистрации в свои руки.
Регистрация бренда — это весьма трудоемкий процесс и к нему нужно подойти серьезно. Рекомендуем обратится к специалистам в своей области, которые смогут вас проконсультироваться, посоветовать, проверить и начать процесс регистрации бренда. Одной из такой компанией является «РусьПатент» в Ростове-на-Дону. Межрегиональное бюро патентов оказывает услуги в сфере интеллектуальный прав. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте http://rus-patent.net/.